
Практический воркшоп «Маскарад: Как за час создать свой Instagram-фильтр»
29.02.2020 14:00 - 16:00
Практический воркшоп «Маскарад: Как за час создать свой Instagram-фильтр»
SmArt.Point
Алматы, Байзакова 280
Тел.: +7 (727) 313 20 50
купить билет
Место проведения: г. Алматы, SmArt.Point, зал Амфитеатр (второй этаж), ул. Байзакова 280
Дата проведения: 29 февраля
Начало: 14:00, 18:00
Спикеры: Дима Корнилов
Продолжительность:
Ограничения: нет
Сертификат: нет
Дополнительно:
Практический воркшоп Маскарад: Как за час создать свой Instagram-фильтр
Приглашаем Вас погрузиться в мир искусственной реальности (AR) и получить практические навыки на воркшопе вместе с Димой Корниловым.
На воркшопе вы узнаете:
Как бесплатно опубликовать свой фильтр в Instagram и Facebook
Как самому создавать Instagram-фильтры даже без дизайн-скиллов
Как цеплять аудиторию и сделать фильтр, который взорвет Интернет
Почему фильтры в Instagram — это New Black и об этом будут говорить все в 2020 году
Наш приглашенный гость из Киева, Дима Корнилов — руководитель студии FFFACE, футурист, более 10 лет в digital маркетинге, занимается созданием цифровых продуктов (Publicfast.com, ZIR) и внедрением новых технологий в рекламные коммуникации и бизнес. Работал с Bud, Kent, Johnson&Johnson, Coca Cola, Pepsi, Danone, Visa, Carlsberg и др.
P.S. Количество мест ограничено, успейте приобрести билеты! Для воркшопа необходимо с собой принести лаптоп (ноутбук) и заранее установить бесплатную программу Spark AR
Об организаторах:
Go Viral — это региональная инициатива, которая помогает устанавливать и поддерживать связи между региональными лидерами мнений, новаторами и творческими людьми для обмена идеями и содействия в достижении их целей, а также решения проблем, важных для них и их сообществ. Go Viral — это и фестиваль, и ряд мероприятий, включая лекции, воркшопы, панельные дискуссии, фильмы, музыкальные выступления и другие события в области Медиа, Бизнеса, Культуры и Технологий от ведущих тренд-сеттеров из США, Центральной Азии и Восточной Европы.
FFFACE — студия по разработке фильтров с дополненной реальностью для приложений Instagram и Facebook. В их портфолио более 100 фильтров, среди которых кейсы для Pepsi, Яндекс, Toyota, PariMatch, Esquire, Activia, Ксения Дукалис, Дурнев, Дантес, KAZKA. Общий охват — более 200 млн человек.
Правила возврата: ознакомиться