Александр Левитас в Нур-Султане

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
location
event-recurring
event

Александр Левитас в Нур-Султане

18.04.2020 10:00 - 12:00

Александр Левитас в Нур-Султане

Rixos President Astana
Астана, Кунаева 7
Тел.: 8 (717) 224 5050

Разное
Стоимость: от 35300 тенге
купить билет

Место проведения: г. Нур-Султан, Отель Rixos President Astna, зал Жеруйык

Дата проведения: 17 и 18 апреля

Начало: 10:00

Спикеры: Александр Левитас

Продолжительность: до 18:00

Ограничения: 16+

Сертификат: нет

Дополнительно:

 

 

Александр Левитас (Хайфа, Израиль) – эксперт №1 по малобюджетному маркетингу на рынке СНГ. Бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-
тренер России». Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса» и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Среди клиентов – как компании малого и среднего бизнеса, так и «Сбербанк», «МДМ Банк», «Билайн», «Лаборатория Касперского»,
Уральский Федеральный Университет, «Эссен Продакшен» (торговая марка «Махеевъ») и другие известные компании. Автор многочисленных публикаций в журналах Forbes,
«Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление сбытом» и в других российских и зарубежных периодических изданиях на темы рекламы, маркетинга и организации бизнеса. Эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ», «Первый канал», «ТВЦ»
и «Успех».

Проводит мастер-классы по малобюджетному маркетингу, по увеличению прибыльности бизнеса и по отладке бизнес-процессов. Семинары и воркшопы проходят в разных городах и странах – от Калининграда до Владивостока, от Чехии до Вьетнама. Как спикер, Александр Левитас делил сцену с такими экспертами, как Стивен Кови, Брайан Трейси, Нил Рэкхем, Джеффри Лайкер, Алан Пиз, Радислав Гандапас, Игорь Манн, Глеб Архангельский и другими.

17 апреля — «Быстрый маркетинг»
С 10:00 до 20:00, с перерывами на кофе-брейк и обед На мастер-классе «Быстрый маркетинг» Вы узнаете, какие способы позволят Вам поднять продажи менее чем за месяц. Некоторые способы дают рост продаж уже в день внедрения, другие срабатывают в течение недели-двух, третьи требуют месяца или чуть больше. Но все эти инструменты можно быстро внедрить – и так же быстро получить результат.
Для кого этот мастер-класс?

Для владельцев или руководителей бизнеса
Для маркетологов, коммерческих и арт-директоров
Для консультантов и спикеров

Чему вы научитесь?

Как привлечь больше клиентов, не увеличивая расходы на рекламу
Как сделать, чтобы клиенты приводили новых клиентов
Как увеличить процент успешного закрытия сделок
Как продать больше каждому клиенту, чтобы поднять средний чек
Как создать новые продукты, которые будут востребованы на рынке
Как оптимизировать цены, чтобы клиенты готовы были платить больше 
Как добиться более высокой продуктивности Вашего персонала
Как получить устойчивый рост продаж уже в ближайшее время
И многому другому!

Программа:

Суть быстрого маркетинга
Что может поднять прибыль компании за срок от недели до месяца
Задействование новых каналов продвижения и продаж
Как быстро найти новые каналы для сбыта своих товаров и/или услуг
Эффективное использование имеющихся каналов рекламы
Как выжать максимум из уже имеющихся каналов продвижения и сбыта
Использование своего персонала на все 100%
Как добиться того, чтобы Ваши сотрудники работали активнее и продавали больше
Ревизия и доработка точек контакта
Что такое точки контакта, как они влияют на Ваши продажи и как их улучшить
Изменение позиционирования продукта и компании
Как привлечь дополнительных клиентов, рассказывая иначе о своих товарах и услугах
Клиенты приводят новых клиентов
Как сделать, чтобы покупатели находили для Вас новых покупателей
Оптимизация цен для увеличения прибыли
Как немедленно получить большую прибыль, переписав ценники
Быстрое создание новых товаров и услуг
Как за несколько дней создать новые востребованные продукты и заработать больше с клиента
Оптимизация бизнес-процессов
Что нужно изменить в работе вашей компании, чтобы сделать больше продаж
Составляем план на следующий месяц
Подведение итогов, подбор конкретных инструментов для каждого участника

18 апреля — «Бизнес-процессы»
С 10:00 до 20:00, с перерывами на кофе-брейк и обед. Мастер-класс «Бизнес-процессы 2.0» учит, как наладить работу компании или отдела таким образом, чтобы повысить продуктивность работы, существенно сократить издержки, снизить в несколько раз количество ошибок и нештатных ситуаций, сделать работу подчинённых более эффективной и стабильной.

Для кого этот мастер-класс?

Для владельцев малых и средних бизнесов
Для директоров, руководителей отделов, проектов, рабочих групп
Для тех, кто собирается создать бизнес — чтобы сразу создать его правильно

Зачем семинар владельцу бизнеса?

Чтобы бизнес мог расти и развиваться — эффективно
Чтобы иметь возможность отойти от дел, передав управление
Чтобы можно было создавать эффективно работающие филиалы
Чтобы можно было создать и продавать качественную франшизу
Чтобы бизнес можно было выгодно продать, если владелец захочет

Зачем семинар руководителю по найму?

Чтобы не затыкать собой каждую дырку и не волочь всё на себе
Чтобы сделать работу подчинённых стабильнее
Чтобы снизить количество кризисов и нештатных ситуаций
Чтобы сделать работников более управляемыми
Чтобы получить возможность карьерного роста

Проверьте себя:

Если Вы руководите компанией или отделом из 4-5 человек и более…
Если без Вас работа встаёт либо выполняется ощутимо медленнее…
Если много Вашего времени тратится на "текучку" и "тушение пожаров"…
Если ошибки Ваших подчинённых дорого обходятся Вашей компании…
Если у Вас есть "незаменимые" работники, чьего ухода Вы боитесь…
Если Вы испытываете трудности с наймом новых сотрудников…
Если Вы планируете открытие филиалов или продажу франшизы …то Вам будет полезен мастер-класс «Бизнес-процессы 2.0»

Что вы узнаете на мастер-классе?

Как организовать стабильно качественную работу компании или отдела
Как создать структуру, в которой люди будут работать хорошо и правильно
Как свести к минимуму количество ошибок и нештатных ситуаций
Как написать инструкции для персонала, которые действительно работают
Как наладить эффективный контроль за работой персонала
Как наладить "директорский" контроль и упростить жизнь руководителя
Как облегчить найм, увольнение, замену и обучение персонала

Программа:
1. Вводная часть

Основы процессного подхода
Два подхода к построению бизнеса – «Европа» и «Япония»
Исторические примеры правильного выстраивания процессов

2. Процессный подход к бизнесу

«Чертёж Вашего бизнеса» — что это такое, зачем это нужно, как его
создать
Бизнес как мастерская. Строим бизнес-процессы по принципу конвейера
Ключевой принцип построения бизнес-процессов в японских компаниях
Схема бизнес-процесса — что это за инструмент и как ей пользоваться
«Цепочка прибавления ценности» и её ключевой смысл
Волшебное слово «тся» – как его использовать в описании бизнес-процесса
Декомпозиция бизнеса в процессы и функции

3. Инструкции

Почему не работают Ваши существующие инструкции
Как правильно писать инструкции, которые работают
Технология построения пошаговых руководств
«Японские» способы усиления инструкции
Кто в организации должен писать инструкции
Пошаговый алгоритм написания инструкций

4. Инструменты и правила

Принцип «оборудование, правила, люди». Повышаем надёжность системы
Три желательных типа инструментов для эффективной работы
«Бумажные инструменты» как усилитель для Ваших работников
Создание и внедрение системы правил в компании
Типовые ошибки при создании системы правил

5. Контроль

Как правильно контролировать работу сотрудников — принципы и приёмы
Инструкция-штрих как инструмент контроля — как её грамотно
использовать
«Пирамида контроля» и «цепочка контроля» — используем обе схемы
Три эшелона внешнего контроля — как их правильно применять

6. Контроль по статистикам

Key Performance Indicators и их роль в бизнесе
Ключевой инструмент экспресс-анализа
Особые возможности анализа по статистикам
Быстрая оценка работы персонала и подразделений
«Экран руководителя» — японская технология управления

7. ЕСЛИ УСПЕЕМ: Оптимизация – уровень 1

Поиск типовых проблем и их устранение. «Принцип Чингачгука»
Распределение задач между работниками — правильное и неправильное
«Чёрная», «серая» и «белая» работа — как способ сократить издержки
Три типовые ошибки в распределении задач — какие проблемы они
создают

8. Внедрение новой технологии

Быстрое включение нового персонала в рабочий процесс
Подготовка компании к внедрению новой технологии
Основные шаги и типовые ошибки при внедрении
Особенности внедрения новых зарплатных схем

9. Ответы на вопросы участников

Правила возврата: ознакомиться

Загрузка карты ....
Keste.kz 2020-04-18

Выразите своё мнение



Вы не знаете куда пойти в Астана в выходные или в пятницу вечером? На сайте keste.kz всегда размещена самая актуальная и полная афиша города Астана.

Вечеринки, концерты, спектакли, выставки, фестивали и другие развлечения города Астана. В Астана проходят спектакли и концерты для детей. Вашим детям понравится ходить в цирк и на детские спектакли.

На нашем сайте вы узнаете, когда в Астана приезжают известные артисты, сколько стоит билет в театр и в каком клубе провести вечер пятницы.

Если вы хотите рассказать о вечеринке, которой нет в нашей афише, пишите письмо на почту info@keste.kz.

Keste.kz